Алюминиевая рама герметизатора с анодированным покрытием гарантирует долговечную защиту изделия от коррозии
Практичная конструкция
ПВХ-перекрытие между передней и задней частью рамы состоит из трех отдельных частей - боковых и верхнего тентов.
Продуманный конструктив
При неправильной парковке транспортного средства рама герметизатора складывается благодаря подвижным стальным рычагам
Эстетичность
Скрытое крепление ПВХ-тентов придает изделию привлекательный внешний вид, а также исключает риск повреждения кузова грузовика при ошибках парковки
Технические характеристики
Ширина;2000-4500 мм ( с шагом 100 мм). Стандартное решение 3400 мм
Высота;2000-4500 мм ( с шагом 100 мм). Стандартное решение 3400 мм
Глубина;600 мм
Ширина боковых тентов;600 / 700 мм (стандарт / опция)
Высота верхнего тента;1000 / 1200 и 1500 мм (стандарт / опция)
Цвет парковочных полос;RAL 9003 (белый)
Толщина фронтальных ПВХ-тентов;3 мм
Плотность фронтальных ПВХ-тентов;3500 г/м²
Толщина элементов перекрытия;0.5 мм
Плотность элементов перекрытия;630 г/м²
Предел прочности на разрыв;180 N/мм
Рабочая температура;от - 40 °С до +90 °С
Дополнительные аксессуары
Специальные размеры герметизатора
по высоте и ширине с шагом изготовления 100 мм
Ширина боковых тентов 700 мм
для обслуживание малогабаритных транспортных средств
Удлиненный верхний тент 1200 мм
для герметизации автомобилей с различной высотой кузова
Удлиненный верхний тент 1500 мм
для герметизации автомобилей с различной высотой кузова
Верхний тент с разрезами (3 сегмента)
обеспечивает лучшее примыкание тента к кузову
Нанесение цифр на верхний тент
для обозначения перегрузочных постов на объекте (высота цифр 400 мм, цвет белый)
Герметизатор проема занавесочного типа Alutech DSF
Чтобы склад работал как часы, стоит позаботиться об установке надежной и функциональной перегрузочной техники. Герметизатор ALUTECH DSF — оптимальное решение для организации бесперебойной работы перегрузочного поста в любое время года и любую погоду. Данный видеоролик наглядно познакомит вас с основными особенностями оборудования, его преимуществами и конструктивными решениями, позволяющими повысить энергоэффективность перегрузочного процесса.